Леопардовый рисунок отпугивает

успешных мужчин



Успешные мужчины, которые ищут серьезные отношения для брака на сайте eDarling, единодушно высказались против леопардового рисунка в женской одежде.

 

Вот уже какой модный сезон подряд женщин мучает вопрос —  носить ли одежду леопардовых расцветок? Следовать ли примеру Диты фон Тиз и Мишель Обамы и пополнять ли свой гардероб леопардовыми топами от Кавалли? Или же леопардовые расцветки — признак дурного вкуса и легкомыслия?

Судьбу леопардовых оттенков в женском гардеробе решили пользователи русскоязычного сайта знакомств для серьезных отношений. С наступлением весны и нового модного сезона eDarling решил выяснить отношение успешных мужчин к наиболее популярным тенденциям и предметам женской моды. Отдельно были проанализированы ответы успешных мужчин  – мужчин, которые зарабатывают выше среднего и соблюдают дресс-код на работе, то есть предположительно это работники банковского или финансового сектора. Средний возраст опрошенных — 39 лет.


По результатам опроса выяснилось, что  серьезно настроенные успешные мужчины достаточно трепетно относятся к своему гардеробу: покупают одежду определенных марок за границей или заказывают одежду индивидуального пошива. Большинство успешных мужчин (60%) придает большое значение тому, как одевается женщина. Таким образом, несоответствие их представлениям о моде может свести на нет шансы женщины на серьезные отношения и даже на знакомство.


В ходе опроса абсолютное большинство мужчин (73% ) однозначно высказалось против леопардового рисунка в женском гардеробе. Психологи eDarling прокомментировали такое отношение успешных мужчин следующим образом: «В леопардовом рисунке заложен подтекст секса, денег и власти. Одни мужчины считают такой посыл признаком дурного вкуса, другие — угрозой их мужскому самолюбию».

 

Comments

Full HTML

Plain text

  • No HTML tags allowed.
  • Web page addresses and e-mail addresses turn into links automatically.
  • Lines and paragraphs break automatically.
CAPTCHA
Пожалуйста, введите цифры, изображённые на картинке. Это помогает нам предотвращать поступление запросов от автоматизированных систем.